читать дальше Павел сидел в допросной и вот уже битый час вытаскивал из девушки по вызову ценные сведенья. «Колоться» она решительно не хотела. Примерно три часа назад он побывал в публичном доме. Когда в комнату ворвались Омоновцы с Кругловым, он немного смутился. Нет, Коля видел его и без майки с брюками, но в обществе девушки – никогда.
Как только он отчитался Рогозиной и поплелся в буфет выпить чаю на диванчике, к нему присоединился Круглов.
-Чертенок, скажи мне, какого хрена ты строил глазки девушкам?
-Тебе показалось.
-А твой стояк мне тоже померещился?
-Ну, Коль, - Паша прильнул к нему и тут же пискнул обидчиво, когда майор ущипнул его за место, пониже спины.
-Гранин, ты меня достал.
-Это выходит непроизвольно! Мне до сих пор некоторые красивые девушки нравятся. Я тебя люблю, ни с кем не изменяю…
-Попробовал бы ты изменить, - Николай Петрович усмехнулся и посадил парня к себе на колени. – Отучать тебя не собираюсь, хрен с тобой. Но вот за каждый минус будешь наказан. Понятно?
-Конечно, - Гранин тихо замурлыкал, прижавшись к нему и припадая к губам любимого. Но ему тут же пришлось отодвинуться, когда в буфет вошел Шустов. Паша нахмурился.
-Тебе не хватает разврата? Решил за коллегами подсмотреть?
-Делать мне больше нечего. – Шустов хмыкнул, налил большую чашку кофе и сдобрил напиток большим количеством сахара. – У меня Сергуня есть. А ты прекращай язвить.
-Как-будто твой не язвит. Только зайду, тут же начинает…
-Так, ты моего парня не трожь!
-Брейк, ребята, - влез Круглов в их перепалку. – Паш, не зарывайся. А то один минус я тебе уже сейчас обеспечу. Игорь, нас никто не вызывал?
-Никто. Ладно, пойду я. Только сильно не расслабляйтесь. Рогозина где-то рядом ходит. – Он прошел мимо и наклонился к уху Гранина, шепнув так, что Круглов тоже услышал. – Паш, одевай брюки поскромнее. Не сомневаюсь, что в них твоя попка выглядит аппетитно, но у тебя вообще-то любимый мужчина есть. – Шустов подмигнул Круглову и вышел.
-Действительно, Павел, надо тебя переодеть. – Николай Петрович усмехнулся и повалил парня на диван. – А то на твою попку все опера заглядываются.
-Хорошо.… Пусть так, но выбирать ты будешь. Коль, а что мы сегодня есть будем? – Гранин улыбнулся и закинул руки за голову, открывая миру полоску живота.
Круглов хмыкнул.
-Что дома есть – то и будем.
-В чем прикол – ничего нет. Ты последний бутерброд утром сожрал.
-Но-но. Не кати на меня бочку. Я едва успел из-под твоего носа бутерброд увести. Ладно, отпрошу тебя пораньше – заедешь в магазин.
-Я все не дотащу!
-Хилый такой что ли? Вроде покрупнее Тихонова будешь.
Вспомнишь хакера – он и всплывет. Ванька залетел в буфет, пронесся смерчем, кинул на живот Павла папку с докладом, что-то быстро протрещал и скрылся в неизвестном направлении.
Несколько минут ошеломленные опера молчали, а затем буфет содрогнулся от смеха.
-Слушай, ты хоть что-нибудь понял?
-Ничего. Давай заглянем в папочку, может там есть что-то полезное.
-Ты думаешь?
-Я знаю. И сделай личико попроще. Чую, нам еще к Рогозиной идти.
-Так точно, товарищ майор! -Болтун, - Круглов улыбнулся и заглянул в папочку, отвлекаясь от мира насущного.