Название: ФЭС
Автор: Анна Леха
Фэндом: След
Пейринг: много, много... много
Рейтинг: PG-13
Жанр: абсурдный юмор
Размер: драббл
Предупреждение: есть
От автора:
KOVALEVSKAYAA, с днем Рождения Вас! Удачи, здоровья, любви и, конечно же, творческих успехов!
тык-тык
Сон... притягательный сон.
День не задался у Вани с самого начала.
Мало того, что обычно вежливая и милая девушка на ресепшене (и, по счастью, не луковое горе всего ФЭСа − Аллочка) в этот раз чересчур пристально смотрела Тихонову в лицо, расстегивая пару пуговок форменной блузки.
Мало того, что в святая святых ФЭСа – в лаборатории чересчур мило беседовали Шустов и Котов, явно смутившиеся при Ванином появлении и поспешившие отстраниться друг от друга, вытирая губы и стараясь незаметно застегнуть ширинки брюк под свободными и удобными, на их счастье, халатами.
Мало того, что дверь морга захлопнулась перед Ваниным носом, когда он хотел всего-навсего отыскать отчет по последнему делу, а нестройный дуэт Кости Лисицина и Паши Гранина возвестил из-за закрытой надежно двери, что у них, мол, следственный эксперимент и присутствие Тихонова здесь крайне нежелательно и даже опасно для жизни.
Мало того, что Соколова и Амелина нежно распивали чаи или кофе в комнате отдыха и заботливо кормили друг друга пирожным. Одним на двоих. Смеясь, когда их губы пачкались в масляном креме, и слизывая его. Языком. Друг другу.
Словно бы мало того, что весь ФЭС, пожалуй, сошел сегодня с ума!
Так еще и сам Тихонов умудрился попасть в переплет.
Пока Ванечка искал место для того чтобы спокойно устроиться и почитать документы, не помешав никакой парочке, и отчаянно боялся даже пройти мимо кабинета Рогозиной, где, скорее всего находилась в этот момент Валентина, как его подкараулили в коридоре и нагло прижали к себе чьи-то сильные руки. Эти, с позволения сказать, ручищи принадлежать могли только одному человеку, а именно Сергею Майскому, и даже не надо было быть экстрасенсом, чтобы это понять.
− Угадай кто, − прорычал Майский Ване на ухо.
− Сережа, что за шутки? – возмутился было Иван, когда рот ему закрыла еще чья-то рука. – Ммм...
Исходя из всей логики и собственных знаний Ивана (а их, поверьте, было немало во многих вопросах) третьей рукой Майский не обладал, а значит, присутствовал здесь еще один человек. Определенный, если задуматься, человек.
Менее всего ожидал Ваня, что Майский и Круглов могут когда-нибудь сговориться и придти к нему вместе. Ну не в рабочем плане, конечно. В личном.
Что уж поделаешь, но импульсивный Ванечка в личной жизни не был эталоном верности и преданности. Ему нравилась полигамия. Единственное, что удавалось ему до поры до времени – это соблюдать конспирацию. Он бы, наверное, и дальше ее соблюдал, если бы на новогоднем корпоративе напившийся Майский не поведал бы всему коллективу об отношениях с Ваней. А Круглов послушал, послушал, влепил Майскому пощечину и ушел. Ну и на Ваню взглянул со всей суровостью и обидой, когда тот встал, чтобы кинуться за ним.
Тихонов тогда серьезно расстроился. Ни одного, ни другого терять ему совсем не хотелось. Майский притягивал свой харизматичностью и порой грубой силой, а в постели она была очень нужна иногда. А у Круглова был сексуальный мозг: в том смысле, что умные люди возбуждали Ванечку ничуть не меньше, чем сильные – было в этом что-то необъяснимое, но очень уж притягательное. Так что выбрать между ними двумя Ваня никак не мог.
А теперь они сговорились и уже вдвоем подталкивали Ванечку к одной из подсобок.
Вдвоем. Надолго. Больно. Сладко. Тесно. Странно. Горячо. И приятно.
До самого вечера.
В этот день в ФЭСе никто не работал.
Или в ночь? Потому что сон след-слэшера продолжался.
Всё это так мило - и морг, и подсобка, и "Надолго. Больно. Сладко. Тесно. Странно. Горячо"....