Автор: Kovalevskaya
Название: Свои
Пэйринг: Данилов/Тихонов
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Юмор
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика
Размер: Мини
читать дальше
Очередное запутанное преступление было раскрыто, злодей – найден и пойман, премия, на которую можно не только пару раз поужинать в кафешке, но и, при удачном раскладе, купить в дисконте новые джинсы – получена, и компьютерный гений Иван Тихонов, предвкушая два дня отдыха, а именно – сна, прибыл домой, принял душ, пятьдесят грамм коньяка и упал в кровать, накрывшись лёгким, но тёплым одеялом, и намереваясь впасть в спячку подобно медведю в зимний период.
Он часто спрашивал себя, какого, собственно, чёрта он забыл на этой долбаной службе с копеечной зарплатой и круглосуточной работой. Начальница конторы, вызволившая его, продвинутого и изрядно нагрешившего хакера, из мест не столь отдалённых взамен на услуги по поимке преступников и на кое-какие ещё, легко могла подписать заявление Тихонова об увольнении, поскольку он давно отработал свою свободу, щедро поделившись со своей благодетельницей частью евро и долларов с потайных счетов, найдя нужное для годового отчёта, и даже больше, количество преступников и периодически приезжая на её дачу пропалывать и окучивать грядки. Коллеги догадывались, что вряд ли пребывание Тихонова в загородном доме Рогозиной ограничивается лишь борьбой с сорняками, но никто, как говорится, свечку не держал, а потому и беседы на данную тему не поднимались. Тем не менее, окучивание в отношениях начальницы и хакера несомненно имело место быть. Но, чем дальше – тем реже Рогозина вызывала Тихонова на свою дачу для совершения над ним действий развратно-насильственного характера. Однако, как говорится, свято место пусто не бывает. И, избавившись от внимания одного человека, одержимого тобой, неизбежно получаешь внимание другого. Так бывает. Тихонов это усвоил. Впрочем, сегодня вечером он усвоил только коньяк.
Что может быть лучше крепкого и здорового сна? Ничего. Напрашивается, конечно, одна ассоциация на три классические русские буквы, но и этого не надо, если не выспался. Поэтому Тихонов отключил телефон, домофон, будильник и что-то ещё попутно и отдался в объятия Морфея со всей страстью, на которую был способен. Обычно он спал без снов: за четыре-пять часов не всегда успевает что-то присниться, а если дремлешь на работе, положив голову на стол или на клавиатуру, то только кошмары мучают, и ни на какие приятные сновидения рассчитывать не приходится. Поэтому выходной – праздник для работающего на износ компьютерного гения. Никто и ничто не помешает полноценному отдыху и сну до обеда.
Но Тихонов не учёл одного обстоятельства. Полнолуние являлось серьёзным препятствием для его безмятежного путешествия в сказочную страну снов не только по причине яркой огромной луны, нагло смотрящей в окно, но и по причине гиперактивности психически неуравновешенных представителей человечества, которая, как правило, происходит именно в этой лунной фазе. А психами смело можно назвать подавляющее большинство жителей мегаполисов, особенно – Москвы, особенно – спальных районов, особенно – сотрудников ФЭС, особенно – капитана Данилова, имеющего обыкновение вваливаться без спроса и приглашения в квартиру Тихонова минимум раз в месяц и, как ни странно, аккурат в полнолуние. Прошлый визит подвыпившего неадекватного коллеги Иван вспоминал с ужасом и содроганием. Впрочем, раз на раз не приходился, да и не тревожил Тихонова капитан приличное количество времени, а по сему хакер и думать забыл о нём.
Звонка в дверь Иван, конечно, не услышал. Он услышал только, как соседи, разбуженные полночной трелью, стучат по батарее. Вылезать из-под одеяла не то, что не хотелось, – это казалось самой жестокой пыткой из всех, существующих на земле. Но Тихонов вспомнил, как однажды забыл выключить воду, наполняя ванну, и залил соседа снизу, у которого кроме потопа случились проблемы с электропроводкой, и подумал, что есть вероятность повторения того неприятного случая, а потому заставил себя таки встать с кровати и побрести, спотыкаясь, к двери в чём мать родила. Не желая смотреть в глазок в связи с нежеланием открывать глаза, уточнил не слишком дружелюбно:
- Кто?!
По ту сторону двери послышалось невнятное мычание.
- Кто, блять?! Чего надо?! – повторил Тихонов чуть более грозно.
- Сваааи!
- Какие, блять, свАи?! – недопонял сонный Иван.
- Свааааииии!
Такой абстрактный ответ не прояснил ситуацию.
- Свои все дома! – рявкнул Тихонов. Он ненавидел, когда его будили. А то обстоятельство, что пока было непонятно, кем он разбужен, подливало масло в огонь и удваивало негативные эмоции.
- Открывааай давай! – потребовали дерзко.
Хакер протёр глазёнки и заставил себя глянуть в глазок. На лестничной площадке стоял капитан Данилов. Точнее – пытался стоять, облокотившись об стену и покачиваясь, подобно дереву, попавшему в эпицентр урагана.
Тут Тихонов разозлился не на шутку. Он смертельно устал от всего происходящего в своей непростой жизни вообще, и от данного персонажа, нарушающего его покой – в частности, и решил отомстить коллеге… да что там коллеге – мужику, доставшему его своим наглым и опасным поведением.
- Сссука бля… Данилов, пошёл нахер отсюда!
- Ты чё, Вааань? – опешил капитан. – Ты чё…. Открой, я ж к тебе пришёл!
- Я вижу! Только я тебя не приглашал! Давай, вали отсюда!
- Ну Ванька, ну ты чёёё…. – обиженно протянул Данилов и продолжил трезвонить в дверь. Соседи возобновили стучание по батарее.
- Данилов, не уйдёшь – вызову полицию.
- Чё?! Какую полицию?! А-ха-хаа… Чё мне полиция?
- Да, действительно, чё-то не то сказал… - пробормотал Тихонов. – Данилов, я Рогозиной звоню! Расскажу ей, как ты бухаешь на дежурстве!
- Вань, ты чё, я – выходной!
- Чёрт… - вздохнул Тихонов обречённо. – Данилов, иди давай отсюда. Я спать хочу.
- И я спать хочу. С тобой, - заулыбался капитан.
- Вот уёбок…
- Вань, кончай ломаться, открывай давай!
Снова звонок, стук, лай собак, плач младенца… Посчитав дальнейшее сопротивление бесполезным, Тихонов принял решение открыть дверь, предварительно схватив один из флаконов с парфюмом с полочки перед зеркалом.
Капитан Данилов ввалился в коридор, распластался на коврике в нелепой позе, достойной камасутры, и вдруг почувствовал твёрдый предмет, напоминающий дуло пистолета, у своего виска.
- Ствол достал, быстро! – приказал Тихонов.
Смутно понимая, что от него требуют, незваный гость расстегнул ширинку.
- Другой ствол, придурок!
Данилов хихикнул и потянулся к кобуре.
- Давай, давай!
Отобрав и спрятав пистолет капитана, хакер немного успокоился. Вспоминая, каким образом Данилов использовал огнестрельное оружие в их последнее свидание, Тихонов каждый раз содрогался.
- Ванятка… А ты сегодня сучка! – резюмировал обезоруженный оперативник.
- А то!
- АТО? А чё, дааавай проведём АТО – антитерро.. ро.. ристттическую операцию. Это - тренд сезона бля.
- У тебя на все сезоны – один тренд, Данилов! Ползи в сортир, проблюйся! А я пока такси тебе вызову.
Капитан попытался сфокусировать взгляд на источнике голоса. Получилось не сразу. Но, наконец, он узрел Тихонова во всей красе, а именно – абсолютно обнажённого.
- Ангел мой… Что бы я без тебя делал…
- Всё то же, - пробурчал Иван.
- Всё что же?
- Бухал, стрелял и дрочил, - произнёс хакер первое, пришедшее в голову, и набрал нужный номер с телефона опера. – Алё? Доброй ночи…
Пока Тихонов диктовал свой адрес, Данилов немного протрезвел, поднялся с пола и потянул сильные загорелые дрожащие руки к объекту своего обожания.
- Иди ко мне. Ну? Иди ко мне…
- Да, через час. Спасибо, - закончил разговор Тихонов и оттолкнул от себя капитана. Тот ударился головой об стену и снова сполз на пол. – Данилов, ты достал меня, понимаешь ты это или нет?! Хули ты к Амелиной не ходишь по ночам?!
- А я и к ней хожу.
- Ну вот и иди!
- Да нафига мне эта шалава. Ты ж лучше. Ты же мой мальчик. Слааденький, нежненький… Иди ко мне, я полижу твою попочку…
- Да пошёл ты! – отмахнулся раздражённый Тихонов от назойливого капитана.
Данилов притих.
- Ой, чё-то плохо мне…
- Ползи в туалет! Наблюёшь мимо толчка – сам вытирать будешь! Данилов, сука, тяжёлый ты…
Хакер потащил охающего опера в нужном направлении. Благо, тащить пришлось недалеко.
Помог покачивающемуся старшему товарищу склониться над унитазом. Проблевавшись, капитан пополз в ванную, залез в душевую кабинку в одежде и в ботинках и собрался включать воду.
- Ты чё творишь, Данилов?! – охренел вконец Иван от происходящего. - Погоди, я раздену тебя.
- Дааа, Ванятка, мальчик мой, раздень меня… - глупо заулыбался опер.
- Стёпа, это – душ, сюда в ботинках обычно не заходят! – попытался Тихонов объяснить бухому оперу правила хорошего тона.
- Обычно? Но ты же любишь всё необычное, Ванятка… Ты у меня такой затейник… Мой маленький кролик, иди ко мне, я поиграю с твоим стручком, - и капитан снова потянул руки к хакеру.
- Да погоди ты, придурок! Ногу подними! – командовал Тихонов, пытаясь освободить незваного гостя от грязной обуви.
- Ногу? Это – что-то новое. Такую позу мы ещё не пробовали.
Данилов поскользнулся, потерял равновесие и рухнул, предварительно вцепившись в Тихонова. Иван завалился на него сверху. При падении опер задел кран, и на парней резво полилась холодная вода.
- О, дождик пошёл! – искренне обрадовался капитан.
- Бляяять…. Как же ты меня достал, ёбаная пьянь… - обречённо вздохнул хакер, выключив воду и вытащив промокшего, не раздетого толком Данилова из душевой кабинки, влепил ему пару пощёчин, приводя в чувства. – Стёпа, раздевайся, мать твою!
- Ты такой неласковый сегодня. Это какая-то новая ролевая игра?
- Игра, блять! Если не примешь душ и не почистишь зубы, все игры на сегодня отменяются! От тебя воняет, как от свиньи!
- Какой ты строгий… Мне нравится, - улыбался Данилов, снимая ботинки. В кармане его брюк зазвонил телефон. – Ааалё!.. Чё? Какое ещё такси? Нет, мне не нужно такси. Я уже приехал.
- Да уж, это заметно, - вздохнул Тихонов.
Убедившись, что опер понемногу начинает трезветь, Иван оставил его одного плескаться и повесил промокшую одежду сушиться. Поставил турку с кофе на плиту, смирившись с тем, что сон на сегодня пока отменяется, включил телек, намереваясь ознакомиться с новостями… Тихонову нравился Данилов, и он, в принципе, не был против отношений с ним, только вот отношения эти были странные и неадекватные, поскольку капитан приезжал к мальчику своей мечты исключительно в подвыпившем состоянии: в лучшем случае – после нескольких стопок, в худшем – после нескольких бутылок зелья. Иван не знал, в чём причина такого поведения. Впрочем, он подозревал, что в трезвом виде опер боялся своих желаний, а попьяни его желания брали верх над его разумом.
Ни на какой секс сегодня Тихонов и не надеялся, разве что – на его жалкое подобие, так как настолько бухим Степан ещё никогда не приезжал к нему.
- Данилов, ты там живой? – хакер постучал в дверь ванной комнаты.
- Ещё какой! – бодро ответил капитан и вышел навстречу Тихонову в полотенце, обёрнутом вокруг бёдер, чистый, приятно пахнущий и, как ни странно, протрезвевший. – Ну что, соскучился по мне, мой маленький кролик? Дядя Стёпа сделает тебе хорошо. Дядя Стёпа знает, как обращаться с кроликами.
Тихонов не успел опомниться, как оказался в крепких мужских объятиях и был страстно зацелован до лёгкого головокружения. Данилов обожал этого парня, стервозного, но податливого, легко возбуждающего и легковозбудимого. Так, как стояло у опера на хакера, не стояло больше ни на кого.
- Шлюшка моя… Пойдём… Я тебя выдеру… - хрипел капитан, тиская задницу своей жертвы, которая вовсе не была против подобного предложения. Кухня поплыла перед глазами Ивана, будто это он перебрал сегодня, а не его гость. Тихонов проверил шаловливой ручонкой, чем, собственно, его собираются драть. То, что он почувствовал, понравилось ему, и он одобрительно улыбнулся.
Данилов предпочитал прелюдию на кухне. Вот и сейчас он уложил Тихонова на обеденный стол и, не тратя времени зря, начал вылизывать попочку своего любимого кролика. По телевидению шёл ночной выпуск новостей. Диктор что-то нудно вещал о сложной ситуации в Украине и о непростой ситуации в России. А у сотрудников ФЭС была своя ситуация.
Этот грубый опер, врывающийся в квартиру Тихонова всякий раз без приглашения и предупреждения, ещё никогда не был столь нежен и не баловал объект своего обожания продолжительными оральными ласками, зато сам требовал минет исправно. Но сегодня Данилов превзошёл сам себя и от души, с энтузиазмом поработал языком над задницей Ванечки. Тихонов и не ожидал такого подарка судьбы, распластавшись на столе, постанывая от наслаждения и теряясь в догадках, где, собственно, Данилов научился этим вещам и на ком тренировался – может, на Амелиной? Как, всё-таки, хорошо, что есть Амелина.
- Стёпа… Твою мать… Ах ты, чёрт… Давай, вставляй ты уже… На холодильнике… - напомнил Тихонов.
Капитан ухмыльнулся, достав с холодильника то, что имел в виду хакер.
- У моего кролика повсюду резиночки? Чтобы дяде Стёпе было удобно жахать его, где приспичит? Хороший кролик. Молодец.
Перемещаться на кровать было лень. Новости политики сменились новостями спорта. Известная теннисистка орала на корте при подаче мяча. Иван вторил ей: Данилов ринулся в бой с такой дикой страстью и в таком бешеном темпе, что молчать не представлялось возможным. Стол вместе с Тихоновым отъехал к стене и долбился об неё столь же резво, сколь капитан долбил хакера.
- Ты звучишь лучше Шараповой, - резюмировал Данилов, вытирая пот со лба. Перевёл дух и продолжил вбиваться в любимое тельце.
Кто-то из соседей снова принялся стучать по батарее: Иван стонал так громко и вульгарно, что перебудил и возбудил всех невольных свидетелей его ночных забав.
- Чего они у тебя такие нервные? – возмутился Данилов.
- Кто?
- Соседи.
- Не знаю… Может, присоединиться хотят, - улыбнулся Тихонов.
- Обойдутся. Никому тебя не отдам.
И опер, схватив своего кролика за загривок, затрахал его в каком-то совершенно нереальном ритме, доведя до экстаза. Он уже не стонал, а тихонько поскуливал со слезами на глазах, благодаря высшие силы за то, что они посылают ему порой такого вот непутёвого, но роскошного мужика по ночам.
Выпуск новостей по телику сменился криминальным сериалом.
- Выключи этот бред, - попросил Тихонов. Данилов выполнил его просьбу, выдернув провод из розетки, поскольку не знал, где искать пульт.
Перевернул Ивана на спину, жадно зацеловал и отвесил комплимент:
- Сучка моя… Самая лучшая…
Довёл начатое до конца ярко, жарко, феерично. Тихонов то закусывал губу до крови, то стонал протяжно, падая в бездонный омут невозможного наслаждения. Выплеснулся себе на живот без помощи рук. Данилов, дроча и рыча, кончил на лицо юного друга, который смотрел на него непередаваемым невинно-порочным взглядом, приоткрыв ротик.
Утомлённый и удовлетворённый опер улёгся на хакера, сцеловывая с него свою же сперму.
- Ну что, всё ещё хочешь прогнать меня?
Тихонов блаженно улыбнулся.
- Нет. Хочу трахаться всю ночь.
- Узнаю моего кролика.
Свои
Автор: Kovalevskaya
Название: Свои
Пэйринг: Данилов/Тихонов
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Юмор
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика
Размер: Мини
читать дальше
Название: Свои
Пэйринг: Данилов/Тихонов
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Юмор
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика
Размер: Мини
читать дальше